SMM-менеджер в г. Бишкек

Опубликовано 10.10.2019 12:02:42

#Вакансии #Кыргызстан #Бишкек

Требования:

  • Грамотная речь (устная и письменная). Умение писать интересные тексты.
  • Умение развивать сообщества и привлекать подписчиков без накрутки и их прямой покупки.
  • Опыт ведения таргетированной рекламы. Знание программ и сервисов, автоматизирующих и упрощающих работу (например, Церебро Таргет или Pepper.ninja).
  • Знание веб-аналитики (Google Analytics, Яндекс.Метрика).
  • Опыт работы и портфолио выполненных проектов.
  • Знание графических пакетов для обработки фото, создания картинок и инфографики.
  • Отличное знание английского языка.
  • Опыт организации мероприятий.
  • Знание маркетинга и умение продвигать продукты и услуги на рынке
Обязанности:
  • Создание контента для соц. сетей и блогов (как своими, так и чужими руками) — тексты, фото, видео, инфографика и прочее.
  • Ведение пабликов в социальных сетях — VK, FB, Twitter, Instagam, OK, YouTube и других. Набор соц. сетей варьируется.
  • Увеличение числа подписчиков и посетителей пабликов.
  • Ведение таргетированной рекламы. Аналитика и отчетность по кампаниям.
  • Общение с подписчиками и отслеживание их действий.
  • Запуск активностей — конкурсов, опросов, викторин, игр и прочих интересностей.
  • Отчетность о работе и результатах.
Условия:
  • 45-ти часовая неделя
  • 24 дня оплачиваемого трудового отпуска
  • Бесплатные обеды
  • Оплата спортивных секций 50%
  • Оплата профильного обучения от 50 до 90%
  • Дружелюбный и профессиональный коллектив
  • Работа в интересной, необычной и перспективной компании

Специалист по внедрению 1С

Опубликовано 31.05.2019 12:02:15

#Domosfera #Бишкек #Вакансии #Кыргызстан


Требования:

  • Высшее образование (техническое)
  • Уверенное знание предметной области (бухгалтерский, налоговый, управленческий учет);
  • Опыт работы от 3-х лет в качестве аналитика, консультанта по внедрению программных продуктов 1С
  • Опыт написания проектной документации
  • Опыт работы в проектах внедрения учетных информационных систем
  • Умение выстраивать коммуникации с участниками проекта и заказчиками
  • Владение программными продуктами 1С: УТ, БП, ЗУП, ЕRP
  • Наличие сертификата 1С: Специалист-консультант будет являться преимуществом
  • Выдержанность, последовательность, коммуникабельность
Обязанности:
  • Поддержание и сопровождение конфигурации 1С: Управление торговлей 10.3, 11 (платформа 1С: Предприятие 8.3);
  • Автоматизация бизнес-процессов Компании на основе продуктов 1С;
  • Проектирование и внедрение проектов, направленных на оптимизацию программного комплекса 1С, используемого Компанией;
  • Постановка задач программистам, написание ТЗ;
  • Тестирование функционала на соответствие функциональным требованиям, описаниям бизнес-процессов;
  • Приемка разработанного функционала
  • Доработка и обновление существующих конфигураций 1С в соответствии с требованиями учета в Компании и действующего законодательства;
  • Разработка сложных отчетов и обработок;
  • Обеспечение интеграции между 1С системами и другими системами;
  • Составление инструкций для пользователей;
  • Консультирование пользователей (работников организации) по вопросам использования программы 1С;
  • Написание, внедрение программы для ведения управленческого отчета (статистический, коммерческий, финансовый учет организации и пр.);
Условия:
  • Оклад на руки от 70 000 сом
  • 45-ти часовая неделя
  • 24 дня оплачиваемого трудового отпуска
  • Бесплатные обеды
  • Оплата спортивных секций 50%
  • Оплата профильного обучения от 50 до 90%
  • Дружелюбный и профессиональный коллектив
  • Работа в интересной, необычной и перспективной компании
Если Вас заинтересовала вакансия в компании Галерея, что делаем дальше:
  • Ознакамливаемся с описанием вакансии.
  • Ознакамливаемся с информацией о компании на сайте компании
  • Приходим к пониманию, что это именно то, что нужно для вас и для компании.
  • Скидываем резюме и доп. Информацию (если есть) на почту.
  • Каждый понедельник происходит просмотр резюме. В случае если ваше резюме прошло отбор, Вам будет отправлено письмо с указанием даты, времени и места проведения тестирования.
  • Проходим тестирование, которое состоит из:
  • общеобразовательный тест (30 вопросов, проходной бал 25) – выделенное время 20 мин
  • задачки на логику (5 задач, проходной 3 задачи) – выделенное время 20 мин
Итого 40 минут. Проводится каждую среду.

Если набираем проходной балл, Вам будет отправлено письмо с указанием даты, времени и места проведения собеседования.

Собеседования проводятся по субботам, необходимое время 1 час.

Аналитик отдела закупок в г. Бишкек

Опубликовано 26.04.2019 16:45:33

#Domosfera #Бишкек #Вакансии #Кыргызстан

Работа в нашей Компании - это отличная возможность реализовать свой профессиональный и личностный потенциал. Интересная работа, динамичное развитие, комфортные условия труда, забота о сотрудниках, дружный коллектив.

Требования:

  • Высшее образование
  • Исполнительность
  • Развитое аналитическое мышление
  • Знание Excel на продвинутом уровне
  • Умение работать с большими массивами данных
  • Опыт работы с базой 1с
  • Умение работать в команде
  • Способность к самообучению
  • Способность четко выражать свои мысли и уверенность в общении с людьми
Дополнительными плюсами будут:
  • Опыт работы на аналогичной позиции
  • Опыт работы в отделе аналитики, финансов, бухгалтерии и логистики
  • Высшее образование по специальности или схожей специализации
  • Знание основ ценообразования
  • Знание основ маркетинга, фин. менеджмента, логистики и принципов организации закупок
  • Системное мышление
  • Перспективное мышление
Функционал/Обязанности:
  • Подготовка аналитических отчетов по продажам по различным разрезам (ассортимент, сегменты, производители, каналы продаж)
  • Анализ и прогнозирование продаж, подготовка рекомендаций по итогам анализа
  • Участие в формировании ассортиментной матрицы и формирование заказов для торговых точек
  • Управление товарными запасами на складах, поддержание оптимального уровня запасов
  • Управление ротацией ассортимента - распределение товара по магазинам, между магазинами и складами
  • Формирование резервов товаров на фабриках на основе анализа продаж
  • Создание документации по ценообразованию и ассортименту в базе 1С
  • Контроль и учет поступлений в 1С, загрузка номенклатуры и ее свойств в базу, подготовка материалов для загрузки на сайт
  • Контроль поставок товара в торговые точки, контроль перемещения товара со склада и между магазинами
  • Анализ эффективности проведения рекламных акций
  • Ведение работы с поставщиками (размещение заказов, работа с рекламациями, иная деловая переписка)
  • Подготовка и оформление аналитических отчетов для подготовки к переговорам с поставщиками и другими участниками рынка
  • Контроль выполнения условий заключённым договорам с поставщиками
  • Информирование смежных отделов и магазинов по деятельности поставщиков
  • Анализ и оптимизация внутренних бизнес-процессов
Условия:
  • Оклад на руки от 50 000 до 100 000 сом
  • 45-ти часовая неделя
  • 24 дня оплачиваемого трудового отпуска
  • Бесплатные обеды
  • Оплата спортивных секций 50%
  • Оплата профильного обучения от 50 до 90%
  • Дружелюбный и профессиональный коллектив
  • Работа в интересной, необычной и перспективной компании
Резюме отправляйте на почту: hr@gallery.kg

Или откликнуться с помощью формы: